Бобёр и клюнул

Рыболовный юмор, приколы на рыбалке
Речка у нас за 2 километра от дома есть — Лоза называется. Пошли мы значит с другом и братом туда на ночёвку. Вечер и ночь были не особо интересными, но вот утром: значит, брат решил остаться на камнях (место у нас на речке такое есть), ну а мы с другом решили на спиннинг спуститься вниз по реке, где-то на километр — два.

Идём себе потихоньку, спиннинг покидываем. Бобров раньше столько мы не видели, а сейчас прямо почти на каждом шагу, то там плывёт, то в воду прыгнет. Дошли было уже до того места, докуда и хотели, смотрим по реке вверх по течению три бобра плывут, головы из воды высунули и клином значит.

Мы так тихонько смотрим (до нас пока ещё далеко им было). Особо не шумим. Потом, двое, ближние к нам, раз под воду (нас видимо заметили). А крайний всё плыл и плыл. Ну мы давай уж спиннинг кидать, а то уже насмотрелись.

Друг, решив прикольнуться, на бобра закинул — да около него блесна упала, а бобр под воду. Тащит тихонько, раз поклёвка — я говорю ему: «хотел бобра, вот он и клюнул». Таскает он, таскает, а я всё жду, когда из воды вылезет уже что-нибудь. Тут, наконец, показывается щука.

Вытащил он её и говорит: «вот мне бобр счастливый попался». Мы потом долго прикалывались, мол хочешь щуку поймать, ищи бобра, он тебе её сам на крючок загонит.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.