Вазузское водохранилище 01.02.2013

Отчеты о рыбалке
Всем привет. Поездку на Вазузу мы обсуждали заранее. Сергей, тот что на фото по центру бывал на водоеме неоднократно и неплохо его знает в отличии от меня. В предвкушении хорошей рыбалки я прикупил немного прикормки — пакет Traper «лещ» и пакет универсальной зимней, всякой мелочевки: лески, немного мормышек, крючков… На зимнюю рыбалку я поехал раз в пятый.

Собирались ловить подлещика, плотву и надеялись на выход зачётного леща. Место, где мы решили остановиться — это рыболовная база вблизи деревни с одноименным названием "Хлепень". Нам предстояло ловить 2 полных дня (пятницу и субботу), а в воскресенье с утра было решено поехать домой.

Выехали из Подольска в 05:30 утра и на месте были уже через 3,5 часа. По дороге останавливались на Минке, чтоб купить мотыля. В этот раз я взял пол кило прикормочного с грязью, столько же в чистом виде и крупного грамм 30.

На базе расположились в двух номерах, оставили сумки и выдвинулись на водоем. Дорога к месту ловли в принципе нормальная. Некоторые умудрились проехать и на жигулях (ВАЗ 2107). Нам же бояться застрять причин не было, т.к. в арсенале была старая, добрая Нива, на которой приехал к нам один из местных жителей (Геннадий — он в красной куртке на фото) и Honda CR-V.

Вышли на лед в 10:30, подумали куда идти, где искать рыбу, но тут же поняли, что сегодня поиск перспективных мест будет затруднительным — под снегом оказалась вода и пройти в зимних сапогах по ней могли не все (в том числе и я).

Нам получилось установить палатки недалеко от берега на глубине 8 — 8,5 метра. Перед этим естественно закормили лунки.

Поклевки мелкого подлещика начались примерно минут через 30. Я выловил пяток, потом клев угас. Следующий выход был вечером, примерно в 18:00. Поклевывало, но плохо.

В итоге за первый день наловили немного подлещика, товарищи сумели поймать окуньков.

Клева не было и у других рыбаков. На второй день Геннадий смог раздобыть 2 пары сапог и мы решили удалиться от берега — поискать места стоянки плотвы на более мелких глубинах. Плотва поклевывала, но мелкая.

В итоге за 2 дня рыбалки было поймано несколько кг мелочевки (подлещика, плотвы, окуней) парочка более менее приличных подлещиков и щучка, которая клюнула на живца.

В принципе для меня это выезд был ознакомительным. На Вазузе я был впервые. Лично для меня водоем оказался очень интересным. Обязательно приеду сюда еще и думаю, что все — таки поймаю своего трофейного леща.

C уважением, Expert

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.